Предложение инвестору
Общая стоимость проекта: 250 млн руб.
Привлекаемые инвестиции: от 125 млн руб.
Цели инвестирования: развитие сети доставок готового здорового питания
Варианты форм инвестирования: доля в компании 40%, возможно привлечение инвестора после полной окупаемости проекта
Норма доходности для инвестора (IRR): 36%
Планируемый срок окупаемости: 8-12 месяцев
Сегмент продуктов здорового питания один из самых быстрорастущих на глобальном рынке продуктов и напитков. Интерес российского потребителя к продуктам здорового питания сегодня так же высок и продолжает увеличиваться: на сегодняшний день вовлечённость населения в культуру потребления здоровой пищи составляет 13%. При этом расходы на продукты питания населения составляют 35-40%. С учётом событий 2020 года рынок доставки готового питания – перспективное направление бизнеса.
Tasty Day – лидер рынка правильного питания на территории Республики Хакасии. Бизнес-модель предполагает доставку здорового питания, консультации и разработку индивидуальных рационов питания под любые потребности клиента. На сегодняшний день компания сформировала клиентскую базу, накопила опыт, собрала команду специалистов, добилась узнаваемости бренда на территории Хакасии. В 2020 году компания открыла первый филиал в Красноярске и запустила YouTube канал. Опыт, полученный в Абакане направлен и в Красноярск.
Проект предполагает популяризацию бренда «Tasty Day», развитие сети доставок готового здорового питания, в перспективе включающей 3000 точек в разных городах России и 500 точек в странах СНГ, а также запуск вспомогательных цехов производства полуфабрикатов для снижения расходов в розничных точках.
Проект ориентирован на всю Россию и страны СНГ. Планируется задействовать более 300 городов с населением не менее 50 тысяч человек.
Сейчас проект находится на стадии реализации: получены разрешительные документы на ведение деятельности, введены в эксплуатацию два филиала в Абакане и Красноярске, сформирована клиентская база и профессиональная команда, разработана финансовая модель и стратегия развития сети.
В ближайшей перспективе требуются инвестиции на открытие двух цехов производства полуфабрикатов (150 млн руб.) и 241 точки доставки (100 млн руб.). Дальнейшее развитие сети предполагается за счёт получаемой прибыли.
Россия