Создание международного транспортно-логистического и производственного хаба на базе аэропортов Красноярск и Черемшанка

Создание международного транспортного хаба и производственно-логистического центра для обслуживания грузопотока из основных международных хабов и формирования условий для организации новых производств. Планируется, что крупный пересадочный и перегрузочный транспортный узел сможет обеспечивать перевозку до 800 тысяч тонн грузов ежегодно. Он представляет собой комплекс объектов с необходимой административно-деловой, хозяйственной, инженерно-транспортной инфраструктурой с зонами по обработке грузов и промышленного производства, объединенных единой территорией и администрируемых одной […]

Строительство железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино

Протяженность железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино составит 410 км, её основное назначение — вывоз угля с Элегестского месторождения (республика Тыва) в объеме до 15 млн тонн в год и выход на Транссиб. Развитие транспортной инфраструктуры будет происходить одновременно со строительством горно-обогатительного комбината на месторождении. В основе проекта — концессионное соглашение сроком на 30 лет.  Инвестор: АО […]

Увеличение пропускной способности участка Артышта — Междуреченск — Тайшет

Увеличение пропускной и провозной способности участка; обеспечение бесперебойного вывоза продукции, предъявленной к отгрузке железнодорожным транспортом; повышение эффективности движения за счет нового строительства и реконструкции инфраструктуры общего пользования. Инвестор: ОАО «РЖД» (Красноярская железная дорога – Филиал ОАО «РЖД») Срок реализации: 2018–2023 гг. Объем инвестиций: 22,96 млрд руб.

Создание железнодорожной и автодорожной инфраструктуры Бейского каменноугольного месторождения

Создание транспортной инфраструктуры для вывоза продукции предприятий, разрабатывающих Бейское каменноугольное месторождение. Инвестор: АО «Отделение временной эксплуатации» (АО «ОВЭ») Срок реализации: 2018–2022 гг. Объем инвестиций: 5 млрд руб.

Строительство автомобильной дороги (транспортного коридора) Абакан — Бийск

Создание транспортного коридора, связывающего Республику Хакасию с регионами Сибири по наиболее короткому расстоянию Ивесторы: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (ГКУ Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия») Срок реализации: 2019–2025 гг. Объем инвестиций: 47,2 млрд руб.

Строительство железнодорожного перехода Бейское каменноугольное месторождение – Хоных – Кирба со строительством железнодорожного моста через реку Абакан

Обеспечение роста отгрузки на 30 млн тонн в год с Бейского каменноугольного месторождения. Инвестор: ООО «Коулстар» (ООО «УК «Разрез Майрыхский»). Срок реализации: 2019–2024 гг. Объем инвестиций: 8,2 млрд руб.

Создание в Республике Хакасия оператора парка инновационных вагонов для отгрузки угля с Бейского месторождения

Сокращение транспортных издержек по доставке угля и обеспечение гарантированной доставки угля покупателям. Инвестор: ООО «Коулстар» (ООО «УК «Разрез Майрыхский») Срок реализации: 2023–2027 гг. Объем инвестиций: 51 млрд руб.

Придание аэропорту г. Кызыла статуса международного и открытие в нем международного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации

Установление пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в аэропорту г. Кызыл в целях увеличения объемов пассажирских перевозок, повышения транспортной доступности и инвестиционной привлекательности Республики Тыва, развития и укрепления отношений с иностранными партнерами. Инвестор: внебюджетные источники Срок реализации: 2019–2020 гг. Объем инвестиций: 0,4 млрд руб.

Создание трансграничного автомобильного коридора Красноярск — Абакан — Кызыл — Хандагайты — Улангом — Ховд — Урумчи

Создание трансграничного автомобильного коридора Россия – Монголия – Китай (Красноярск – Абакан – Кызыл – Хандагайты – Цаган Тологой – Урумчи) для расширения трансграничной торговли, включение Республики Тыва в глобальные транспортные маршруты, привлечение инвестиций, создание торговых домов в Монголии и Китае, сети логистических центров с особыми условиями транспортировки, хранения и частичной переработки грузов. Инвестор: ПАО «Агентство по […]

Создание в непосредственной близости от АПП Хандагайты таможенно-логистического терминала, склада временного хранения, топливно-заправочного склада, гостиницы, элеватора, предприятия по переработке шерсти и производству мясных полуфабрикатов

В соответствии с международными обязательствами Российской Федерации открытие двустороннего автомобильного пункта пропуска (далее – ДАПП) Хандагайты в многостороннем режиме позволит вывести на новый уровень существующие партнерские отношения Респблики Тыва и регионов Сибири, с Монголией и Китаем. Открытие сообщения для граждан третьих стран юудет способствовать развитию въездного туризма и увеличению таможенных платежей в бюджет России. Инвестор: участники […]